Концепция создания нашего лифта — разумный компромисс цены и качества. Если бы к покупке лифта покупатель подходил, как к покупке автомобиля — разумный компромисс определялся бы максимальным комфортом, который можно приобрести за приемлемую сумму. Однако лифт выбирает и покупает не конечный потребитель, а человек, который никогда не будет его использовать. Поэтому выбор определяется только самым дешевым предложением цены. Мы же решили взглянуть на этот вопрос со стороны человека, который каждый день, нажав на кнопку вызывного поста, с нетерпением ждет прибытия лифта на этаж. Наша задача состоит в том, чтобы создать лифт, который бы поднимал настроение утром и снимал усталость вечером; лифт, в который будет приятно входить, и, который будет плавно и бесшумно перемещаться. Что из этого получилось — судить Вам.
Взяв за основу главные узлы лифта, определяющие уровень его комфортности — кабину, двери и привод двери — известного мирового производителя Wittur , модифицированные под бюджетный вариант, станции управления и главный привод применили от хорошо зарекомендовавших себя на отечественном рынке производителей «эконом» класса, мы получили комфортабельные лифты по конкурентоспособной цене. С чем чаще всего пассажир соприкасается в лифте? С постом приказов и кнопками вызова! Они и должны, в первую очередь, иметь эстетичный вид и функционировать безупречно. Мы полагаем, что эстетика кнопочной аппаратуры ООО «ОЛИМП-ЛИФТ » г.Санкт-Петербург вписывается в дизайн нашего лифта, а для особо взыскательных потребителей можем предложить кнопочную аппаратуру от ведущего европейского производителя — VEGA Италия, дизайн которой разработан в мастерских законодателя автомобильной моды — LAMBORGINI.
Чтобы исключить дискуссии, что лучше — станции управления «УКЛ» или «УЛ», итальянские или белорусские лебедки — все на Ваш выбор. Мы готовы поставить то оборудование, с которым вы привыкли работать!
Мы позаботились и о бесшумности и плавности движения лифта, которые обеспечиваются качественными направляющими фирмы «Monteferro» Италия.
Особая тема — энергосберегающие лифты. Применение энергосберегающих главных приводов, а также других лифтовых компонентов с энергопотреблением класса «А», позволяет сэкономить сумму, равную стоимости нового лифта, за 25 лет эксплуатации. Есть о чем подумать ТСЖ и обслуживающим организациям.
Освоено производство типовой линейки пассажирских лифтов грузоподъемностью 400,630 и 1000кг со скоростью движения до 1,6 м/с.
Лифты класса «Эконом+++» в базовой комплектации включают:
— кабина тип "TORONTO"(+), двери (++) и привод дверей "Hydra Plus«(+++) - производства Wittur Германия;
— станция управления тип УКЛ или УЛ — по желанию заказчика
— главный привод — лебедка «Sicor»
— направляющие кабины — производства «Monteferro» Италия.
Дополнительные опции:
— полнообъемная световая завеса дверей шахты
— энергосберегающий главный привод с частотным регулятором «ОМРОН» Япония в сочетании с редукторными лебедками
— энергосберегающий главный привод с безредукторными лебедками производства Wittur , Русэлпром, НПП "Лифткар«- по желанию заказчика
— кнопочная аппаратура и табло VEGA Италия
Лифты для замены и комплекты модернизации лифтов под ограниченный бюджет с кабиной типа «Торонто-S» без направляющих кабины и противовеса.
Лифты класса «Люкс» включают кабины повышенной комфортности с оригинальным современным дизайном из каталога кабин «Wittur»
Лифты без машинного помещения типа MRL W Line — производства Wittur.
Все замечания примем со вниманием, за пожелания будем признательны.
Генеральный директор В. В. Гиреев